суббота, 6 марта 2010 г.

Почти вся неделя ушла на эксперименты с гитарным звуком: баритоном, усилителем, кабинетом, микрофонами и прочим. Наконец-то ситуация с Fender Baritone Special прояснилась и его потенциал более-менее раскрыт методом подбора датчиков. Дурацкое занятие - отнимает кучу времени и сил. Это-же нужно снять струны, потом открутить кучу шурупов и снять pickguard (не помню как эта штука по-русски), изъять звукосниматель, отпаять его, и дальше в обратной последовательности, только с другим датчиком и новыми струнами. И так несколько раз.
В итоге:
- neck: Vintage Noiseless (потом планирую SD Antiquity II 60's surfers попробовать)
- bridge: Lace Sensor Gold (вот для чего он создан!)
- кабинет стоит в микрофонной на 10мм фанере и 10мм большом стекле
- микрофоны: AE2500 - 25 см в центр радиуса громкоговорителя сверху, NT2A по-настроению
- гитарист, усилитель и примочки в аппаратной
- strat 78 года остался дома с одним плохоньким SD SL59-1 little'59 (который ужасен) и ленточкой "с днём победы" вокруг, потому что именно с него я снял все звукосниматели. В качестве компенсации за страдания, найду ему потом новый pickguard от Lace в сборе со всей электроникой.
Таким образом, всё готово к продолжению работы над альбомом. Начали сегодня - записан бас-синтезатор к "Мистификации".

PS на картинке - отличная и очень порадовавшая меня примочка - мне её подарили друзья и я им крайне признателен. Применение нашлось незамедлительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий